shocker: (Default)
Эта программа является простым и переносимым UPnP медиа-сервером для осуществления IPTV трансляций в рамках домашней сети на DLNA совместимых устройствах без поддержки мультикастинга или плейлистов со списком Интернет-адресов источников контента.

Все что нужно — роутер или компьютер под управлением OS Linux и DLNA совместимый плеер/телевизор.


Полное русскоязычное описание тут: http://xupnpd.org/t/index_ru.html
shocker: (Default)
PS3Muxer простая кросплатформенная open source программа для быстрого преобразования (ремукса) MKV файлов (Matroska), содержащих HD видео сжатое кодеком H.264/AVC в поддерживаемый Sony PlayStation 3 и многими телевизорами формат M2TS без потери качества из-за транскодирования (пережатия). Данный процесс по времени соответствует процедуре копирования файла, например, на USB-носитель или NAS и никак не модифицирует видео — только смена контейнера.

Существуют версии для Microsoft Windows, Mac OS X и Linux.

Полное русскоязычное описание тут: http://ps3muxer.org/index_ru.html

Очень надеюсь на скорое появление возможности просмотра видео на PlayStation 4.
shocker: (Default)
Понадобится флешка размером не менее 4Gb, дистрибутив Windows 7 и машина с виндой, разрядность которой совпадает с разрядностью подготавливаемого дистрибутива (если IA-64, то IA-64; если IA-32, то IA-32), иначе не отработает последний шаг.

1) С правами Администратора запускаем консоль ('cmd');
2) Запускаем diskpart;
3) Делаем 'list disk' и ищем в списке свою флешку, запоминаем номер;
4) Делаем 'select dics N', где N - номер флешки (например, 'select dics 1');
5) Делаем 'clean' для удаления таблицы разделов;
6) Создаем новый раздел: 'create partition primary';
7) Выбираем первую партицию 'select partition 1';
8) Делаем ее активной: 'active';
9) Форматируем: 'format fs=NTFS';
10) 'assign' и 'exit';
11) Теперь копируем содержимое установочного диска Windows 7 на только что подготовленную флешку (из корня в корень);
12) Устанавливаем загрузчик, для этого в этой же консоли с правами админа (это важно) переходим в директорию 'boot' на флешке ('D: <enter>', 'cd boot <enter>', где D - буква нашей флешки) и делаем 'bootsect /nt60 D:', где D - буква флешки.

Теперь с этой флешки можно грузиться как с DVD если BIOS это умеет.

upd: Для Линукса все проще. Грузим какую-нить Убунту, качаем iso образ дистрибутива Linux, раскатываем его на флешку командой dd под рутом: 'dd if=ubuntu.iso of=/dev/sdc bs=1M', где ubuntu.iso - образ того, что хотим раскатать, /dev/sdc - файл устройства флешки (и никаких sdc1, sdc2 ... именно само устройство sdc). Узнать как видится флешка можно командой dmesg непосредственно после того как ее воткнули (смотрим последние строчки и ищем что-то похожее на sdc).
shocker: (Default)
Да уж, а я еще был недоволен презентацией PS4. Сплошная копипаста и отсутствие того, на что можно было бы посмотреть. Фейл :(

Вывод для себя такой - Новый CoD еще более офигенен, а XBox все так же бесполезен (да еще и уродлив).

Выбор сделан, остаюсь с Sony - однозначно.

http://www.youtube.com/watch?v=DxTGgdFtCDk

upd

shocker: (Default)
Афигеть




Трейлер:
 

Сингловый геймплей:




shocker: (Default)
Ничего выдающегося, но все же интересно :)) 




Подтверждение убийства, Хардкор, Голливудские Холмы.




А это обычное подтверждение убийства в порту. Тут интереснее :)



shocker: (Default)
Это невероятно!!!!!!

Вот это совсем другое дело!!!




How to find the Easter Egg:
The Easter Egg in End Game can be found on the map Operation Riverside. However, it’s only found during the Capture The Flag mode. Go to the top western corner of the map (top left), and at the top of the little hill is where you’ll find the drop ship. Now arm yourself with a silenced weapon and every time someone comes to check out the attraction, take ‘em out!
//////////////////

bf3blog.com/2013/03/battlefield-2143-easter-egg-found-in-end-game/
shocker: (Default)
В предыдущем патче они наказали FAL аж два раза:
FAL OSW + Select Fire: increased recoil
FAL OSW: increased hip spread

А в сегодняшнем (1.08) решили добить его окончательно:
FAL OSW + Select Fire: Damage reduced when firing full auto

Теперь он бесполезен :(

Досталось и SMR:
SMR + Select Fire: Damage reduced when firing full auto

А вот SWAT-556 за эти два патча реабилитировали:
SIG556: Penetration increased from medium to large, reduced burst delay, and maximum amount of bullets to kill is now 4
SWAT-556: Long range damage increased

Револьвер тоже стал менее бестолковым:
Executioner: increased medium range damage

А вот SMG с глушителями стали бить еще ближе:
All + Silencers: reduced range
shocker: (Default)
Не буду тратить время, скажу одно - это какое-то недоразумение, что сингл, что мульти. Особенно после того как пройдешь Crysis 3.
Предыдущая часть торкнула, эта - больше часа играть не реально. На полку к Синдикату.


shocker: (Default)
Прошел! Как же я доволен! Превосходная игра с очень интересным сюжетом и идеальной реализацией! Главное перетерпеть вялый старт с коридорами и унылой тормозной картинкой. Графон в игре ну очень крут, при этом с fps на PS3 все гораздо лучше чем было в Crysis 2.
Финал эпичен и трагичен как и в Crysis 2. История замкнулась, боюсь продолжения не будет.

Не жалею потраченного времени и денег, каждая игра серии Crysis - шедевр.

Что Far Cry 3, что Crysis 3 - однозначно прорыв года. Но у Crysis 3 исполнение получше, придраться не к чему. В случае с Far Cry 3 на PS3 есть незначительные технические проблемы (например щелчки).
shocker: (Default)
Наконец прошел этот шедевр - понравилась не меньше 1-й, а 3-я почти полностью копирует 2-ю :)

Отличный OldSchool шутер, отличные пугалки, отличная история, отличная концовка.

И самое главное, я наконец увидел детскую площадку Альмы из "приходов" - грустновато.
shocker: (Default)
Есть некоторые недочеты, но это замечательная игра и думаю она лучшая из всех Far Cry.
Конечно Африка во втором мне нравилась побольше да и вообще там были фишки которые убрали из 3-й, но 3-я красивее и с огромными открытыми пространствами что дух захватывает. Кроме того всегда найдется чем заняться :))))

upd: сейчас играю в мрачные, коридорные, спинномозговые пострелушки - Crysis 3, игра хороша но хорошо что CryTEK больше не занимается Far Cry :)

upd2: забираю свои слава обратно, Crysis 3 прекрасен!
shocker: (Default)
 x86, восемь ядер, восемь гигов разделяемой с видюхой оперативки GDDR5, мощное видео, новый контроллер, новое меню, Vita в качестве контроллера, телефоны и планшеты, поддержка со стороны EPIC - Unreal Engine 4, Havok, продолжение Kill Zone с ацким графоном, гейские гоночки, стриминг демок, PS3 игр и своего геймплея в реальном времени через Гаикай (с возможностью передать управление зрителю), масса фишечек и полная социализация = нас ждет заряженный PC с лицом Wii и видимо масса качественных мультиплатформ но первая игрушка полная херня как на Wii :)
В кадре ни одного японца, сплошное гейство, абалденный графон но интересно что с шумом?

К сожалению Sony опопсели но такой шаг не может нас не радовать пару лет, а дальше "талантливым" программерам и этого будет мало, PCже опять убежит вперед.
С другой стороны это будет отличный развлекательный центр.

В общем все зашибись, графон нереальный но игрушки не удивили :(

Ждем ответа Microsoft. Может у них все будет по хардкору. А я спать.

upd: До конца не досмотрел, уснул. Был и японец из CAPCOM и интригующие игры и графон как в пререндер cut-сценах. Жаль не показали саму консоль и Battlefield 4 :)

ТТХ:

Main Processor
  • Single-chip custom processor
  • CPU : x86-64 AMD "Jaguar", 8 cores
  • GPU : 1.84 TFLOPS, AMD next-generation Radeon based graphics engine
Memory
  • GDDR5 8GB
Hard Disk Drive
  • Built-in
Optical Drive (read only)
  • BD 6xCAV
  • DVD 8xCAV
Communication
  • Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T)
  • IEEE 802.11 b/g/n
  • Bluetooth 2.1 (EDR)
  • Super-Speed USB (USB 3.0), AUX
AV output
  • HDMI
  • Analog-AV out
  • Digital Output (optical)

Как и ожидалось внутри x86 процессор от AMD с дискретной видеокартой тоже от AMD.

Sony не будет мешать рынку вторичных игр: http://gamemag.ru/news/sony-ne-zablokiruet-rinok-vtorichnih-igr-dlya-ps4-84747

Подробный отчет о Playstation Meeting 2013: http://gamemag.ru/news/playstation-meeting-2013-vse-klyuchevie-anonsi-realnom-vremeni-84742

KillZone4: http://gamemag.ru/news/pervie-skrinshoti-treyler-killzone-shadow-fall-84746

shocker: (Default)
Хотел быстренько пробежать по сюжетной линии без заморочек на платину как в прошлый раз, но не тут-то было.
На этот раз они позаботились о том, что бы люди полностью насладились чудесной Пандорой :)

Играя в одиночку, выполняя только сюжетные квесты, пройти Borderlands 2 невозможно!
Уровень персонажа не будет успевать за необходимым для выполнения сюжетных квестов уровнем и в итоге они станут невыполнимыми.
Другая проблема - если не выполнять второстепенные задания у тебя не будет хорошего оружия и обвеса.

Я дошел где-то до середины, дальше пришлось тупо бежать мимо стараясь не умереть, потом пришлось позвать друга что бы спасти Роланда, а потом я застрял в квесте со зверинцем. Мой уровень был 15-м, этого маловато.

Пришлось отвлечься на дня три что бы докачаться :))) Опциональные квесты оказались не менее интересными чем сюжетные.

В итоге опять засосало - игра не отпускает и выматывает.

Игра стала динамичнее, сложнее, разнообразнее и гораздо интереснее. Прокачка стала более медленной, а игра сбалансированной. Оружие тоже сильно изменилось. 
Локации как и раньше ужасно красивые и разнообразные, а фоновая музыка идеально под них подходит.
Правда куда-то пропала милая уютность Пандоры, мир стал агрессивным и чужеродным :(

Квесты интересные, разнообразные, динамичные и оооочень долгие, а прерваться на середине нельзя, иначе придется опять топать через всю локацию с врагами. Это не просто и опять долго, особенно под конец. Приходится добивать, а это порой часа на 2-3. Каждый сюжетный квест это чуть ли не половина ураганного сингла Кода - и не прерваться.
Borderlands 2 - соковыжималка.

Сколько ушло в часах не знаю, но я играл недели 2 до 3-х - 4-х утра (на выходных до 5-ти - 6-ти).
При этом большую часть опциональных квестов пропустил.

Сейчас играю в Охоту Хаммерлока - играть заметно сложнее несмотря на 32-й уровень.
Лут там тоже не идет ни в какое сравнение с тем, что было при первом прохождении основной игры.
Рядовые пушки в 2 раза круче того, с чем валил финального босса. Например гранатомет у меня с уроном 7000, а там продают с уроном 16000. Но и враги тоже заметно сложнее - сплошное мясо и из последних сил :)
История интересная, локации красивые, но думаю надо завязывать - не буду добивать, а то окончательно подсяду.

Несмотря на обзоры игра удалась и стала только лучше, деньги потрачены не зря.
Но вот система чекпоинтов при таких продолжительных квестах это издевательство над игроками.
shocker: (Default)
Иногда на Айзека выбрасывают сразу трех бессмертных противников в окружении толпы смертных товарищей, прибавляя к этому немного огня, который испепеляет персонажа. И если вас раздражал «Регенератор» из прошлой части, то тут вы захотите разбить джойстик об стену вместе с приставкой, телевизором и дорогой акустикой.
...
Структура игры создана таким образом, что уровни представляют собой кишку с небольшими комнатами-аренами. Вы проходите несколько помещений, чтобы оказаться запертым в комнате с появляющимися с разных сторон некроморфами, выдержать несколько волн и повторить оборону через несколько помещений. Даже побочные задания сделаны по аналогичному принципу, предлагая еще больше врагов и компенсацию в виде сундука с кучей лута.
...
Вполне естественно, что вся атмосфера одиночества и опасности куда-то улетучивается, когда противник бежит на вас волнами, а где-то на фоне играет бодрый рок.
...
Часть заданий доступна только при кооперативном прохождение, который настолько добивает атмосферу игры, что Resident Evil 6 начинает казаться хоррором. Совершенно плоский Джон Карвер и кооперативные перки превращают игру в беспорядочную пострелушку без намеков на Survival Horror.

/////////////
http://gamemag.ru/reviews/dead-space-3


А я надеялся что это только в демке все так безнадежно.
shocker: (Default)
К сожалению за два года ничего не изменилось, все так же как в демке Crysis 2, к этому добавить особо нечего.

Разработчики мультиплатформ еще больше расслабились и теперь совсем не жалеют напрягать мозги, ведь совсем скоро нас ждет PS4. А пока можно тупо еще больше понизить разрешение и снизить детализацию.
Качество картинки в мультиплеерном Crysis 3 на PS3 не идет ни в какое сравнение даже с KillZone 2, Bad Company 2 и FarCry 2 - хорошо если реальное разрешение 640 на 480, при этом не ясно на что вообще уходит вычислительная мощь консоли - в игре нет ничего что могло бы хоть немного удивить: ни масштабов, ни спец. эффектов, ни разрушений, ни текстур. (на лес наверное)
Карты и режимы такие же тупые и унылые как и графика.
Хантер вообще режим для вуяристов.

Уверен сингл порадует как и в случае с Crysis 2, но мультиплеер - позорище, и это в 2013-м году.
Годы идут, а игры все больше начинают походить на то, что мы видели на PS2.
К счастью остались еще студии с грамотными разработчиками клепающие эксклюзивы, а Крайтек никогда не славился изобретательностью - дайте нам супер-компьютер и мы сделаем вам наконец KillZone 3... ведь для этого Крайтеку непременно необходим рендер на трассировке лучей :) Даже Кармак с Rage смог удивить!

Пойду взгляну на PC версию, надеюсь 560Ti потянет уровень графики PS3 в этой чудо-игре.

upd: на PC на Very High она что-то тоже фонтан, Kill Zone 3 на PS3 не хуже, зато не тормозит так ацки.

Profile

shocker: (Default)
shocker

October 2016

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819 202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 21 Jul 2017 16:38
Powered by Dreamwidth Studios